Даже самые лучшие теоретические и методические знания без применения остаются лишь потенциальным, но никак не реальным ресурсом развития СОНКО. Тем же, кто стремится внедрить полученные знания на практике, бывает нужна поддержка «по ходу движения».
Практико-ориентированный межрегиональный семинар «Большая проектная школа СОНКО» – площадка для тех, кто уже обдумывает проектные идеи и хочет превратить свой замысел в настоящий проект!
В рамках семинара-практикума участникам предоставляется возможность проработать свою идею с точки зрения требований проектной логики, усовершенствовать структуру проекта, определить ресурсные потребности проекта и продумать другие детали.
Практическая коллективная и индивидуальная работа позволит решить многие вопросы, связанные с разработкой и оформлением проекта, определением потенциальных партнеров и источников финансирования.
К участию в семинаре приглашаются представители социально ориентированных некоммерческих организаций Нижегородской области, Пр
...
Читать дальше »
|
Как придумать и наглядно изобразить бизнес-модель с социальным эффектом для вашего проекта? Об этом расскажет Юлиан Спектор, куратор программ для социальных предпринимателей в бизнес-инкубаторе ВШЭ.
Приглашаем на наш совместный вебинар 22 февраля (среда) 2017 года в 12:00 МСК. Вебинар будет полезен представителям НКО, активистам, социальным предпринимателям и всем, кому интересна тема создания проектов для решения важных социальных проблем.
Мероприятие вебинара в Facebook. Подпишитесь, чтобы не пропустить и получить уведомление.
Во время вебинара вы узнаете:
• как продумать идею своего проекта с помощью бизнес-модели;
• что такое бизнес-модель с социальным эффектом;
• с помощью каких инструментов можно продумать и наглядно изобразить бизнес-модель для вашего социального проекта;
• примеры использования инструментов на реальных компаниях.
Ссылка для входа в вебинар https://vcs.imind.ru/#join:t6e41ba71-3a05-4f09-8f79-7288c92d996d
В чем плюсы участия в вебинаре?
• узнать полезное
...
Читать дальше »
|
Целью программы является оказание методологической и экспертной поддержки проектам в социальной сфере, развитие предпринимательских компетенций лидеров проектов и подготовка лидеров и их проектов к привлечению финансирования (финалом программы станет презентация проектов перед инвесторами с целью привлечения финансирования). Участие в программе бесплатное.
Для участия в Акселераторе необходимо заполнить регистрационную форму в режиме онлайн по адресу: https://edu.iidf.ru/?arrangement=32475cb1 (ссылка размещена на сайте ФРИИ и активна до 19.02.17 включительно).
Контактные лица по организационным вопросам:
• Денисова Александра Юрьевна, Руководитель проекта Направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив (АСИ) - ay.denisova@asi.ru, 8 495 690-91-29 доб. 330, 8 926 209 01 51
• Копылова Юлия Андреевна, Аккаунт менеджер ФРИИ, edu@iidf.ru
Преимущества Акселератора:
• практические тренинги от ведущих бизнес-экспертов и тренеров по вопросам стратегического и операционног
...
Читать дальше »
|
Рыбаков Фонд запустил проект, который объединяет НКО и специалистов различных областей – Чтоделать.орг http://www.xn--80ahdymxf7a4c.xn--c1avg/?utm_campaign=campaign1&utm_medium=email4&utm_source=mail
Как представитель НКО вы можете записаться на консультацию с экспертом и он бесплатно ответит на все ваши вопросы во время часовой онлайн-консультации.
Темы консультаций:
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Право
Маркетинг
Информационные технологии
Управление персоналом и процессами в организации
У экспертов большой опыт работы, они знакомы со спецификой НКО.
Проект находится в стадии теста, мы будем благодарны за обратную связь.
|
«БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ как основной мотив социальной деятельности компании»
22 февраля 2017 года
Хотите успешно привлекать ресурсы бизнеса на социальные проекты и программы в современных российских условиях?
Тогда этот вебинар для вас. Вы узнаете про один из мотивов бизнеса давать средства НКО – реализацию благотворительной политики компании.
Для кого вебинар
Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам, фандрайзерам некоммерческих организаций. Он рассчитан как на опытные, так и на начинающие организации.
Содержание вебинара
За два часа вы:
Ø узнаете теорию вопроса;
Ø примете участие в нескольких опросах по теме;
Ø познакомитесь с опытом двух экспертов, успешно получивших ресурсы бизнеса, используя данный мотив социальной деятельности компании;
Ø узнаете про зарекомендовавшую себя на западе модель food bank;
Ø поймете, как можно использовать благотворительные забеги для привлечения средств бизнеса;
Ø получите ответы на свои вопросы.
Для участия в вебинаре достаточно иметь ПК, доступ в
...
Читать дальше »
|
Как найти ресурсы для своего социального проекта, расскажет Александр Свинин,генеральный директор фонда «Перспектива», помощник секретаря Общественной палаты РФ.
ср, 8 февраля, 12:00 - 13:00
Слушатели вебинара узнают:
— Какие ресурсы для реализации вашего проекта можно привлечь от государства.
— Как бизнес может стать вашим партнером.
— Как продвижение в интернете влияет на количество ваших партнеров.
— Как заинтересовать СМИ вашим социальным проектом.
Для участия необходимо зарегистрироваться. https://pruffme.com/landing/u15635/tmp1485849969
|
ВНИМАНИЕ! Коллеги, дальше будет много текста!
Если вы не знаете про "Точки контакта", не слышали про дистанционное обучение и зачем оно вам - прочитайте, пожалуйста, письмо до конца.
Если вы слышали про дистанционное обучение и оно вам интересно, то сразу регистрируйтесь по ссылке https://goo.gl/forms/jZsNfa88f13g53032 до 20 февраля .
А также убедительная просьба: разошлите информацию по НКО своих регионов! Это поможет прокачать специалистов в своем городе, позволит легче сотрудничать и сделает наши фестивали более устойчивыми.
Итак, началась регистрация на дистанционный курс
«ТОЧКИ КОНТАКТА – ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НКО» 23 февраля-29 апреля 2017
Регистрация здесь https://goo.gl/forms/jZsNfa88f13g53032 до 20 февраля
Участие бесплатное, по конкурсу
Как выглядит ваша НКО в глазах доноров, партнеров, клиентов? С чем они сталкиваются, какой получают опыт при взаимодействии с вами? После контакта хотят ли они работать с вами дальше или «отваливаются» с желанием не иметь в вами б
...
Читать дальше »
|
Как собирать, хранить, защищать и обмениваться информацией о нарушениях прав человека, актов насилия и других правонарушений? Для этих целей может подойти Martus – программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое позволяет пользователям надежно собирать, хранить и анализировать важную и чувствительную информацию на сторонних серверах и обезопасить себя от нежелательного доступа третьих лиц. Приглашаем принять участие в нашем вебинаре, где в формате "Разбираемся вместе" мы расскажем и покажем возможности Martus.
Вебинар пройдет 18 января (среда) в 19:00 по московскому времени.
Вход в вебинар будет доступен по ссылке bit.ly/18012017-teplitsa-webinar.
Чтобы не пропустить обновления и узнать подробности – отметьтесь в мероприятии вебинара в Facebook.
|
поговорим о безопасности в интернете
7 декабря, среда, 19:00
Коворкинг «Лаборатория настоящего»
Пермь, ул. Монастырская, 61, офис 602
(Деловой центр «Серго»,
6 этаж на лифте)
Зарегистрироваться
https://test-perm.timepad.ru/event/416445/
«Теплица социальных технологий»
Доброе утро, коллеги!
7 декабря на митапе Теплицы поговорим о безопасности в интернете
Темы встречи:
Как избежать попадания в реестр запрещённых сайтов?
Как не попасть под действие статьи об экстремизме лично или с аккаунта организации?
Как избежать взлома электронной почты или аккаунта в социальной сети?
Как уберечься от вирусов и взлома компьютера?
Эксперты митапа: Анна Фомина, юрист Команды-29, и Иван Печищев, координатор Теплицы в Перми.
Участие в митапе бесплатное. До и после встречи вы сможете выпить чай, кофе в хорошей компании.
Митап «Безопасность в интернете: технологии и инструменты»
7 декабря, среда, 19:00
Место встречи: коворкинг «Лаборатория настоящего», ул. Монастырская, 61, офис 602 (Деловой центр «
...
Читать дальше »
|
ПРОО «Гражданское участие» приглашает Вас на «Бал дебютантов», где начинающие и будущие управленцы НКО встретятся со своими коллегами и обсудят вопросы управления НКО, привлечения и удержания специалистов в некоммерческом секторе. Мероприятие состоится 11 ноября 2016 года с 19:00 до 21:00 в большом конференц-зале отеля «City Star» по адресу: ул. Монастырская, 14а, 5 этаж.
Вместе они обсудят проблемы, с которыми сегодня сталкиваются руководители и менеджеры организаций:
- Как удержать занятого человека в инициативе?
- Как сделать крутую команду из непрофессионалов?
- Имидж и стиль управленца
- Где учат управлению в Перми / интернете / самообразование и книги
- Способы разбивания льда в коллективе
- Эмоциональное выгорание и как с ним работать.
Дополнительно предлагаем вам принять участие в каскаде обучающих мероприятий для сотрудников и волонтёров социально ориентированных НКО «Социальные услуги в учреждениях: инструменты для СОНКО», которые состоятся в субботу 12 ноября с 11:00 д
...
Читать дальше »
|
|