Новости России [77] |
Новости Пермского Края [62] |
Новости города [150] |
Новости НКО [316] |
Обучение [113] |
Гранты Конкурсы [641] |
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
10:25 В Москве в ближайшее время может появиться сеть велотакси | |
В Москве в ближайшее время может появиться сеть велотакси, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров на короткие расстояния. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что мэрия готова оказать поддержку этому виду транспорта, пишут "Известия". Инициатором идеи выступил гендиректор ЦНИИП велосипедного транспорта Игорь Маркин. Сеть двухколесных такси, работающих на локальных отрезках, предложено развивать в парках, рядом с театрами и музеями, другими объектами культуры, расположенными неподалеку от метро. К проекту решено подключить частников, чтобы не возлагать лишней нагрузки на городской бюджет. Комментарий: Александра Мальцева, эксперт «Инжиниринговой компании «2К» Сегодня в Москве работает 15 велотакси. В основном целевая аудитория этого вида услуг – это посетители парков и туристы. В большинстве случаев основная прибыль получаемая владельцем велотакси поступает за счет рекламы, а зарплата водителю – это плата за проезд. Если все же появятся сеть велотакси, то она будет пользоваться огромной популярностью среди жителей и тем более туристов Москвы. Кроме того велорикши это экотранспорт, что благоприятно скажется на экологии столицы. В тоже время такое нововведение снизит нагрузку на автодороги в теплый сезон. Но существует острая проблема, связанная с тем, что сегодня велокэбу негде ездить. По дорогам – опасно, по тротуарам – незаконно, а велодорожек совсем мало. Для окончательного внедрения нового вида транспорта нужно ввести поправки в ПДД. | |
|
Всего комментариев: 0 | |