Воскресенье, 05.05.2024, 20:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Сентябрь » 7 » Сбербанк предоставил льготные условия обслуживания благотворительным организациям
20:14
Сбербанк предоставил льготные условия обслуживания благотворительным организациям

МОСКВА. Сбербанк отменил комиссии за перечисление денежных средств в адрес благотворительных фондов и некоммерческих организаций социальной направленности. Теперь, перечисляя средства на доброе дело, любой клиент Сбербанка не несет дополнительных расходов. Все организации добавлены в соответствующие разделы интернет-банка «Сбербанк онлайн», его мобильных приложений, а также в устройства самообслуживания.

На данный момент льготные условия предоставлены 57 организациям. Среди них — благотворительные фонды «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Дети наши», «Настенька», «Право матери», «ОРБИ». Также в их числе — Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч», Союз волонтерских организаций и движений, Центр лечебной педагогики и др. Полный список организаций представлен на сайте банка.

Сбербанк приглашает к сотрудничеству благотворительные организации, оказывающие помощь нуждающимся. Заявки от имени организации можно направлять по адресу dobro@sberbank.ru.

Отбор фондов Сбербанк осуществляет совместно с экспертным сообществом. Верификацию заявителей проводят специалисты благотворительного фонда «Нужна помощь» с привлечением экспертов Добро Mail.Ru и программы Благо.ру фонда CAF Россия.

«Льготные условия для благотворительных фондов и некоммерческих организаций социальной направленности мы ввели в рамках развития Сбербанка как клиентоцентричной компании, – говорит директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы хотим, чтобы всем нашим клиентам, осуществляющим поддержку благотворительных организаций даже на небольшие суммы, было просто и удобно это делать, а каждый рубль без исключения направлялся на благое дело, не оседая в комиссиях».

Поводом для такого шага стал резонансный пост Мити Алешковского в социальной сети Facebook об отказе Сбербанка выполнить просьбу фонда «Нужна помощь.ру» снизить или убрать плату за обслуживание в банке, а также добавить его в «Сбербанк онлайн», пишет Яна Павлова в своем блоге на сайте banki.ru.

«Не могу сказать, что мы гордимся тем, что иногда вопрос в такой большой компании, как наша, должен дойти до существенного резонанса, чтобы быть замеченным и решенным, но уже сейчас мы стараемся максимально возможное количество обращений к нам не только обрабатывать нашей Службой заботы и клиентах, но и читать на уровне высшего и среднего менеджмента, а также лично принимать участие в их решении. Очень надеюсь, что совсем скоро наша работа по совершенствованию внутренних процессов и процессов взаимодействия с клиентами позволить нам в принципе предотвращать большинство сегодняшних обращений, и мы сможем в полной мере назвать себя сервисной организацией», — написала она в своем блоге.

«Мы счастливы, что имеем возможность вместе со Сбербанком сделать процесс помощи нуждающимся эффективнее и прозрачнее. Теперь большинство населения страны смогут помогать будучи уверенными в том, что деньги, пожертвованные ими совершенно точно будут направлены на заявленные благотворительные цели, а не попадут в руки мошенников. Сбербанк сделал большой шаг для всей социальной сферы в нашей стране и стал первопроходцем среди крупных компаний. Всё профессиональное сообщество благодарно крупнейшему банку страны за системный и профессиональный подход к развитию некоммерческой сферы», — говорит руководитель программы «Нужна помощь» Митя Алешковский.

Руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина считает, что создание новых условий обслуживания сделает более комфортной и эффективной работу честных благотворительных организаций, а значит, максимальный объем средств будет передан на решение общественно значимых задач.

Пионером в сфере развития услуг онлайн-пожертвований в России стал сервис онлайн-пожертвований Благо.ру, который начал свою работу в 2008 году.

«Сервис онлайн-пожертвований Благо.ру начал свою работу в 2008 году и был пионером в сфере развития услуг онлайн-пожертвований в России.

«Мы всегда придерживались идеи о том, что механизм совершения пожертвования должен быть простым и прозрачным, а благотворительность эффективной. А главное, что объединившись вместе неравнодушные люди могут решить любую проблему. Теперь, благодаря программе Сбербанка таких людей станет гораздо больше!» – отмечает руководитель программы Благо.руМарина Савичева.

Категория: Новости России | Просмотров: 343 | Добавил: социальныйпроект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0