Третий сектор
Новости России [77] |
Новости Пермского Края [62] |
Новости города [150] |
Новости НКО [316] |
Обучение [113] |
Гранты Конкурсы [641] |
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
Друзья сайта
Главная » 2016 Июль 8 » Экспертная площадка «Образование» объявляет старт программы «Сеть сетей»
18:22 Экспертная площадка «Образование» объявляет старт программы «Сеть сетей» | |
Экспертная площадка «Образование» объявляет старт программы «Сеть сетей» Концепция «Сеть сетей» предполагает коллективное формирование проекта рекомендаций для обсуждения на IV Общероссийском гражданском форуме. Текст рекомендаций будет формироваться путем сбора предложений от зарегистрировавшихся сетевых объединений и проектов. Каждый зарегистрированный участник (сеть) сможет участвовать в обсуждении и вносить правки в текст рекомендаций. В числе особенностей площадки «Образование» в этом году – идея собрать не только очных участников, но и организовать дистантное участие представителей различных образовательных сетей со всех регионов России. А среди главных задач работы — экспертная оценка образовательной ситуации в России, выработка рекомендаций образовательному и гражданскому обществам, органам власти. При этом работа по составлению и обсуждению рекомендаций планируется не только и не столько на самом форуме, сколько в подготовительный период в формате онлайн. «Сеть сетей» создается, чтобы обсуждение велось представителями реализованных или реализующихся образовательных проектов, чья рефлексия и опыт реальных действий обеспечит продуктивность и реалистичность анализа и предложенных механизмов развития системы образования страны. Отправить заявку от Сети на участие в выработке рекомендаций можно на сайте Института проблем образовательной политики «Эврика». Решение о регистрации сети принимается после мониторинга данных регистрации. После регистрации каждой из сетей будут направлены вопросы по блокам тем для составления рекомендаций по развитию системы образования. Структура рекомендаций: Блок 1. Институциональное управление образованием (законодательство, нормативна база, регламенты и процедуры) Блок 2. Финансово-экономические механизмы функционирования и развития системы образования (финансирование, система оплаты труда и пр.) Блок 3. Содержание образования (образовательные программы, стандарты, оценка качества и др.) Блок 4. Образовательные среды (предметно-пространственные развивающие среды, электронная среда др.) Блок 5. Учитель (воспитатель) (профессиональный стандарт, аттестация, профессиональное педагогическое образование, этос педагога) 19 ноября 2016 года в Москве на Общероссийском гражданском форуме соберутся представители образовательных сетей. В это же время дистантно, в электронной среде активисты сетей связываются с площадкой на форуме и обсуждают итоговый проект рекомендаций. Регистрация сетей для участия в составлении рекомендаций для Общероссийского гражданского форума производится до 20 июля 2016. Координатор направления – Александр Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика». Организационные и технические вопросы можно направлять сюда: Тел: +7 (917) 563 54 29, Email: eduforum2016@eurekanet.ru Мария Калинина — помощник координатора образовательного направления ОГФ | |
|
Всего комментариев: 0 | |