Третий сектор
Новости России [77] |
Новости Пермского Края [62] |
Новости города [150] |
Новости НКО [316] |
Обучение [113] |
Гранты Конкурсы [641] |
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
Друзья сайта
Главная » 2014 Март 23 » Движение «Красивый Петербург» представило концепцию удобных остановок общественного транспорта
15:18 Движение «Красивый Петербург» представило концепцию удобных остановок общественного транспорта | |
Активисты предложили оборудовать остановки общественного транспорта табло со временем ожидания, банкоматами, Wi-Fi и автоматическими киосками. Концепция уже направлена в Комитет по транспорту, она учитывает конструкцию павильона, навигационную информацию и дополнительные возможности остановок будущего.При создании концепции активисты «Красивого Петербурга» учитывали собранные ими мнения горожан. Около месяца назад был проведен опрос среди жителей города относительно того, как должны выглядеть остановки общественного транспорта и какими конструктивными, функциональными, техническими особенностями они должны обладать. Идеи и предложения жителей Санкт-Петербурга проанализировали и объединили с существующим опытом российских и зарубежных городов.Концепция, подготовленная «Красивым Петербургом», в частности, учитывает конструкцию павильона, навигационную информацию, безопасность.Павильон остановки предлагается выполнять в виде металлического каркаса с антивандальными стеклами или прозрачными пластиковыми панелями. Боковая стенка остановки со стороны подъезда транспорта в обязательном порядке должна быть прозрачной для осуществления обзора приближающегося транспорта, а длина остановки должна варьироваться в зависимости от транспортной загруженности остановочного пункта, говорится в концепции.Как полагают авторы концепции, сидения в павильонах целесообразно устраивать в виде откидывающихся одиночных сидений или сплошного сидения с несколькими подлокотниками для предотвращения их использования асоциальными элементами. Рядом с сидениями рекомендуется закрепить несколько крючков для того, чтобы пассажиры могли повесить на них сумки.Современная остановка в Северной столице должна быть оборудована табло со временем ожидания транспорта, где также должно всегда отображаться текущее время в 24-часовом формате. Название остановки должно хорошо читаться на русском и английском языках, а табличка с указанием названия остановки и информацией о движении транспорта быть крупного размера и располагаться непосредственно на боковой стенке павильона остановки, на уровне глаз.Создатели концепции рекомендуют оборудовать остановки тревожными кнопками, камерой видеонаблюдения, автоматом для пополнения и покупки проездных билетов, терминалами оплаты и банкоматами. Помимо установки техники для осуществления гражданами финансовых операций, возможна установка рядом с остановкой дополнительных автоматических киосков: газетные, чай/кофе, соки. Их владельцы могли бы нести обязанность обеспечения безопасности и чистоты на остановках, предлагает «Красивый Петербург».Оборудованные электронной техникой остановки могут также включать в себя модули доступа к бесплатной беспроводной сети Wi-Fi, USB-зарядными устройствами.Предложения по устройству современных установок общественного транспорта включают перечень возможной дополнительной техники, предложения по благоустройству окружения остановки, обслуживанию и дополнительным функциональным возможностям остановок.Как считают активисты, такие остановки могли бы появиться в первую очередь на крупных центральных улицах с большим числом пассажиров — как горожан, так и туристов.«Красивый Петербург» рекомендовал Комитету по транспорту использовать разработанную концепцию современных остановок при осуществлении планов по совершенствованию остановочных пунктов на территории Санкт-Петербурга, а также попросил привлекать участников движения на любых этапах разработки и реализации этих планов для оценки промежуточных и конечных результатов. С полным вариантом концепции можно ознакомиться здесь. | |
|
Всего комментариев: 0 | |