Пятница, 26.04.2024, 21:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Май » 19 » Конкурс на участие в стажировке “Практическое применение механизмов социального маркетинга в России”
13:45
Конкурс на участие в стажировке “Практическое применение механизмов социального маркетинга в России”

Объявлен всероссийский конкурс на участие в стажировке "Практическое применение механизмов социального маркетинга в России”. Дедлайн 1 июня 2013 года.

Стажировка для студентов и аспирантов по теме «Модели развития внутреннего туризма региона» в рамках программы «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России» пройдет с 5 по 30 августа 2013 года в городе Москва, Россия.

Цель конкурса: формирование нового поколения социально ответственных менеджеров и маркетологов в России и СНГ.

Успешные кандидаты получат возможность:

•Ознакомиться с основными аспектами социального маркетинга и его особенностями в России и за рубежом;

•Работать под началом опытных менеджеров проектов, имеющих значительный опыт в разработке и реализации социальных и информационных программ;

•Участвовать в подготовке концепций социально-информационных проектов по различным общественно значимым тематикам;

•Самостоятельно заниматься сбором информации о российских и международных социальных проектах;

•Участвовать в проведении социологических исследований;

•Познакомиться с основами медиапланирования и инновационными методами Интернет-маркетинга;

•Получить доступ к информационным материалам по тематике социального маркетинга;

•Получить рецензию на научную работу от ведущих экспертов;

•Получить рекомендации по вопросам работы над научно-исследовательским проектом.

Выбор кандидатов производится на основании оценки качества и творческого подхода к выполнению творческой работы, предоставленных документов и собеседования с сотрудниками Фонда и членами Экспертной комиссии.

Требования к соискателям:

•Студенты последних курсов бакалавриата/ специалитета, студенты магистратуры, докторантуры / аспирантуры по специальностям маркетинг, журналистика, реклама, PR, социальная сфера, социальная ответственность;

•Знание английского языка не ниже Intermediate;

•Желание работать в сфере социального маркетинга;

•Преимущество будет отдаваться студентам ведущих профильных и классических ВУЗов.

Необходимые документы:

•CV;

•Справка, подтверждающая статус студента ВУЗа;

•Выписка из зачетной ведомости;

•Копии дипломов, сертификатов или наград (при наличии).

Условия:

•Успешным кандидатам программы на период прохождения стажировки будет выплачиваться стипендия в размере от 8000 до 15000 рублей. Размер стипендии зависит от количества баллов, присужденных Экспертной комиссией за предоставленный проект (из расчета 10 баллов);

•Программа предусматривает теоретический и практический модули;

•Компенсация транспортных расходов и расходов на проживание обсуждается с кандидатами, представившими лучшие работы.

Кандидаты, успешно прошедшие программу, получать сертификат о прохождении стажировки за подписью Президента Фонда «Народная инициатива».

Контактная информация:

Тел.: 8 (495) 730-59-80

E-mail: info@fondni.ru Сайт программы: http://www.fondni.ru/career/internship/

Категория: Гранты Конкурсы | Просмотров: 419 | Добавил: социальныйпроект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: