Суббота, 20.04.2024, 08:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 24 » конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в сети Facebook или группу ВКонтакте
14:34
конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в сети Facebook или группу ВКонтакте
Агентство социальной информации (АСИ) при поддержке Теплицы социальных технологий объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в сети Facebook или группу ВКонтакте «НКО, I LIKE you!». Номинировать страницу или группу для участия в конкурсе можно с 21 ноября по 15 декабря. Поделитесь этой новостью/фото с друзьями. Присылайте ссылки на страницы НКО в Facebook или группы ВКонтакте c небольшим текстом о том, что вашей организации дает присутствие в соцсети, какие задачи вы решаете с помощью страницы или группы. Победителей ждут призы от АСИ и Теплицы. Главный приз – информационная поддержка мероприятий организации от Агентства социальной информации на полгода. Также победители смогут получить бесплатные индивидуальные консультации по продвижению в социальных сетях от Теплицы социальных технологий, сувениры от АСИ. Страница/ группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО – владельца, так и ее читателем. Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу/ группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса – на странице АСИ в Facebook или группе АСИ ВКонтакте. Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу! Подробно об условиях участия в конкурсе читайте в Положении о конкурсе. Просим вас распространить информацию о конкурсе среди своих друзей, чтобы в нем приняло участие как можно больше людей со всех уголков страны! Положение о конкурсе «НКО, I LIKE you!» Общие положения Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «НКО, I LIKE you!» (далее – Конкурс). Цели Конкурса Главная цель Конкурса – привлечение внимания общественности к страницам НКО в сети Facebook и группам НКО ВКонтакте, содействие повышению активности НКО в социальных сетях, сбор и поощрение наиболее эффективных практик продвижения социальных и благотворительных идей через социальные медиа. Организатор Конкурса Организатор конкурса – Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации». Условия участия в Конкурсе Конкурс проводится в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. В Конкурсе могут принять участие страницы некоммерческих организаций, общественных инициатив в Facebook или группы ВКонтакте численностью более 200 участников. Страница, участвующая в конкурсе, должна принадлежать некоммерческой организации. Страница/ группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО – владельца, так и ее читателем. Один человек может номинировать на конкурс не более 5 (пяти) страниц некоммерческих организаций. Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу/ группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса. Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу! В комментарии необходимо отразить: название НКО – владельца страницы/ группы, цели и задачи страницы; как давно она создана, сколько в ней участников и как быстро они прибавляются; что организации удалось достичь с помощью страницы/ группы; самый лучший пост, «взорвавший» эфир или принесший самые неожиданные результаты. Страница, участвующая в конкурсе, должна быть оформлена по всем правилам Facebook, группа – по правилам ВКонтакте: содержать краткую информацию об организации, контактные данные, последняя публикация в ленте должна быть размещена не ранее октября 2014 г. (группа должна быть «живая»). Критерии и порядок оценки работ Страницы будут оцениваться по следующим критериям: оформление; количество участников; вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов); регулярность обновления страницы; уникальность и интересность контента; соотношение внешнего и собственного контента организации; этичность во взаимодействии с участниками; нестандартные и инновационные подходы к привлечению и удержанию интереса аудитории. Победители конкурса будут выбраны на основании результатов голосования за конкурсантов, организованного на странице Агентства социальной информации в Facebook и группе ВКонтакте, а также на основании мнения жюри конкурса, в которое входят сотрудники Агентства социальной информации и Теплицы социальных технологий. Порядок проведения Конкурса Прием работ: с 21 ноября по 15 декабря 2014 г. Голосование за лучшие работы: до 22 декабря Объявление победителей: 25 декабря Призы 1-е место НКО, чья страница в Facebook заняла первое место, а также НКО, чья группа ВКонтакте заняла первое место, получают главный приз – полгода информационной поддержки от Агентства социальной информации. В пакет информационной поддержки входит анонсирование мероприятий на сайте АСИ, размещение рекламного баннера организации или мероприятия организации на главной странице сайта, освещение наиболее интересных публичных мероприятий, которые проводит организация, в ленте АСИ. 1-5-е место НКО, чьи страницы/ группы заняли первые пять мест, получают возможность публикации материала на сайтах АСИ и Теплицы социальных технологий с рассказом о странице, а также индивидуальные консультации экспертов Теплицы по продвижению НКО в социальных сетях, сувениры от АСИ. Информация о ходе и итогах конкурса будет опубликована: – на сайте АСИ и Теплицы социальных технологий, на страницах АСИ и Теплицы в социальных сетях.
Категория: Гранты Конкурсы | Просмотров: 466 | Добавил: социальныйпроект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: