Новости России [77] |
Новости Пермского Края [62] |
Новости города [150] |
Новости НКО [316] |
Обучение [113] |
Гранты Конкурсы [641] |
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
13:07 Центр ГРАНИ формирует группу для обучения по проекту «Практическая лаборатория по социальной рекламе»! | |
Слушателями приглашаются сотрудники НКО, ТОСов, специалисты общественных центров, активисты инициативных групп, сотрудники библиотек и все желающие. Обучение будут проводить эксперты Центра ГРАНИ, а также приглашенные эксперты-практики, носители передового опыта в процессе производства социальной рекламы. Все модули обучения будут практико-ориентированные с преобладанием активных форм обучения и работой с конкретными примерами, сформированными на основании обзора лучшей российской и зарубежной практики. Обучение предполагает следующие этапы: 1 этап. Очная сессия, которая состоится 5-6 августа 2014 года. Серия практико-ориентированных модулей по основным общим аспектам деятельности в сфере создания социальной рекламы. В фокусе обучения – получение знаний и формирование навыков по созданию социальной рекламы. Каждый участник получит комплект материалов и упражнений по тематике модулей. 2 этап. Индивидуальная работа в течение 1,5 месяцев над созданием собственного продукта (при консультационной, ресурсной, методической поддержке экспертов Центра ГРАНИ). Центр ГРАНИ предоставляет участникам бесплатную профессиональную помощь по созданию роликов: участники смогут работать с профессиональным оператором, режиссером монтажа, редактором, дизайнером. 3 этап. Поддерживающий вэбинар по практическим рекомендациям к созданию социальной рекламы, а также предмету рекламы и конечному продукту. 4 этап. Заключительная сессия. Участники практической мастерской по социальной рекламе презентуют итоги работы, с получением обратной связи от экспертов и лиц принимающих решения. Кроме того будут проведены фокус-группы по разработке рекомендаций для МСУ, СО НКО и рекламных агентств по снижению барьеров в развитии социальной рекламы. В заключении состоится рефлексия, в ходе которой участники оценят полученный опыт, инструментальность и практическую полезность предложенного методического пакета, а также дадут рекомендации друг другу.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |